На главную страницу

РЕШЕНИЯ

CRM система “RedMan Tomahawk”

CRM (Customer Relationship Management) – новая стратегия ведения бизнеса, появившаяся в условиях высокой конкуренции и перенасыщения. CRM – это стратегия удержания и привлечения прибыльных клиентов, основанная на регулярном анализе взаимоотношений с клиентами. Она ставит во главу деятельности компании максимальное удовлетворение потребностей клиентов за счет внимательного отношения и персонального подхода к ним. В условиях высокой конкуренции и насыщенности рынка это является важнейшей мотивацией для работы именно с Вашей компанией. Таким образом, именно клиенты становятся главной ценностью компании.

Основные результаты использования CRM - рост объема продаж; повышение эффективности работы сотрудников Вашей компании; возможность анализировать критичные для бизнеса данные; увеличение количества лояльных клиентов Вашей компании. Реализация идеологии CRM в условиях массового обслуживания возможна только благодаря применению современных информационных технологий. Для этого используется централизация данных, фиксируется информация о предпочтениях покупателей, история предыдущих покупок и контактов. С помощью CRM решений организуется деятельность отдела продаж, сервиса, маркетинга и других отделов, работающих с клиентами.

CRM система “RedMan Tomahawk” компании “RedMan Group” представляет собой интегрированный программный комплекс, в котором реализованы современные представления о CRM системах.

Подробнее:

В последующем изложении для краткости CRM система “RedMan Tomahawk” будет именоваться просто "Cистема" (с заглавной буквы "C").

CRM система “RedMan Tomahawk” позволяет Вашей компании создать эффективный комплексный механизм управления работой компании:

  • Система позволяет эффективно использовать основные методы продаж – продажи через Internet, продажи по телефону, прямые продажи

  •  Любое событие, которое происходит во взаимоотношениях Вашей компании c любым из Ваших клиентов, регистрируется Системой, а информация о содержании события сохраняется в базе данных Системы

  • В Системе имеется удобный набор инструментов, который позволяет управлять взаимодействием с клиентами и контролировать деятельность сотрудников Вашей компании

  • Для более эффективной организации работы сотрудников компании в Системе предусмотрены шаблоны продвижения по бизнес-процессу, в которых описывается последовательность действий сотрудника в случае возникновения какого-либо определенного события. Предусмотрена возможность ветвлений вариантов действий сотрудника в зависимости от возможных вариантов развития событий

  • В Системе имеется планировщик, который позволяет составлять текущий план работы для каждого сотрудника в соответствии с актуальными задачами взаимодействия с клиентами

  • Каждый сотрудник компании имеет доступ ко всей необходимой ему для работы информации. В частности, при работе с клиентом сотрудник информирован о всех контактах данного клиента с любым подразделением компании, о проведенной работе и запланированных следующих шагах

  • Система широко использует возможности сети Internet, интегрирована с приложениями Microsoft Office, интегрирована с другими программными продуктами, в частности, с продуктами “1С: Бухгалтерия” и "1C: Торговля и склад" компании 1С. Это позволяет в режиме реального времени просматривать информацию о текущих ценах и другую необходимую информацию

  • В Системе предусмотрена возможность создания и пополнения базы знаний по всем актуальным вопросам деятельности компании

  • В Системе имеется встроенный набор инструментов настройки системы. Использование этих инструментов позволяет модифицировать шаблоны бизнес-процессов, и т.д., в полном соответствии с Вашими потребностями

  • Система спроектирована по модульному принципу. По мере развития потребностей в Системе предусмотрена возможность замены программных модулей системы и/или дополнение Системы новыми программными модулями. Это позволяет повысить качество обслуживания и поддержки Системы, а также создает механизм расширения функциональных возможностей Системы в соответствии с возрастающими потребностями пользователей Системы. В Системе также предусмотрена возможность самостоятельного создания и подключения к Системе новых программных модулей.

CRM система “RedMan Tomahawk” компании “RedMan Group” является интегрированной CRM платформой и позволяет эффективно управлять взаимодействием с партнерами, клиентами, а также всеми подразделениями компании. Эта система имеет понятный интерфейс и является легко настраиваемой платформой. Интеграция системы “RedMan Tomahawk” в информационную среду компании дает Вам и Вашим сотрудникам исчерпывающую картину о взаимоотношениях с клиентами, что в конечном итоге позволяет повысить эффективность работы Вашей компании.

 

 






 




 

 
  © 2002-2012 RedMan Group (CRMsoft). Все права защищены
(495) 724-61-65